Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
1.1.Общая характеристика мирового рынка туристских услуг
1 .Международная маркетинговая среда мирового рынка туристских и
гостиничных услуг.
1.3.Международные гостиничные комплексы и их классификация в мировой
индустрии гостеприимства
Выводы по первой главе
ГЛАВА П. ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ.
2.1.Стратегия консолидации капитала международных гостиничных компаний.
2.2.Стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции международных гостиничных компаний.
2.3.Глобальный маркетинг и стратегия частичной адаптации в
международном гостиничном бизнесе.
Выводы по второй главе
ГЛАВА Ш. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ.
3.1.Товарные стратегии повышения конкурентоспособности в международном гостиничном бизнесе.
3.2.Современная система организации продаж и компьютерные маркетинговые технологии
3.3.Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг
ЗАМаркетинговые стратегии российских гостиничных компаний.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922