СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
1.1. Международная конкурентоспособность национальных
экономик
1.2. Формирование концепции конкурентоспособной компании.
1.3. Конкурентоспособность машинотехнической продукции на
мировом рынке .
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ И АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ США.
2.1. Общая характеристика международной конкурентоспособности экономики США.
2.2. Основные факторы конкурентоспособности американских автопроизводителей и роль государства в их
обеспечении
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции автомобилестроительных компаний США.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ США И ИХ ПРОДУКЦИИ
3.1. Стратегические альянсы и сделки по слиянию и поглощению компаний.
3.2. Маркетинговая политика и НИОКР.
3.3. Реструктуризация компаний и снижение
производственных издержек в условиях кризиса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922