Ви є тут

Влияние стратегии маркетингового аудита на повышение конкурентоспособности международной компании

Автор: 
Чайка Елена Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
194
Артикул:
216072
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
ГЛАВА I. Роль маркетингового аудита в деятельности зарубежных компаний на мировых рынках
1.1 Факторы и основные этапы развития маркетингового аудита в условиях глобализации мировой экономики
1.2 Опы г зарубежных компаний по применению стратегии маркетингового аудита в повышении конкурентоспособности.
1.3 Методологические основы стратегии маркетингового аудита

ГЛАВА II. Формирование стратегии маркетингового аудита как инструмента повышения конкурентоспособности международной компании
2.1 Стратегия маркетингового аудита внешней среды компании и принципы выбора зарубежного рынка сбыта продукции.
2.2 Концепция маркетингового аудита товарной политики компании и разработка конкурентоспособной продукции для освоения рынка
2.3 Определение стратегии маркетингового аудита в сбытовой системе компании
для закрепления на внешнем рынке.
ГЛАВА III. Применение зарубежного опыта формирования стратегии .маркетингового аудита в российском табачном бизнесе
3.1 Особенности и тенденции развития российского табачного рынка на современном этапе
3.2 Анализ результатов маркетингового аудита транснациональной компании Бритиш Американ Тобакко
3.3 Адаптация зарубежного опыта ведения бизнеса и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности российских табачных компаний.
Заключение.
Библиография