Ви є тут

Теория и методы организации конкурентного взаимодействия углепроизводителей

Автор: 
Прокопенко Сергей Артурович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
275
Артикул:
1000270535
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Исследование взаимодействия углепроизводителей
в конкурентной среде
1.1. Исследование конкурентного взаимодействия российских углепроизводителей
1.2. Исследование зарубежного и отечественного опыта рыночного взаимодействия производителей и организации отраслей
1.3. Условия и формы взаимодействия товаропроизводителей . .
1.4. Государственный контроль и регулирование
взаимодействия конкурентов.
1.5. Цель, задачи и методы исследований.
2. Теоретические основы организации конкурентного взаимодействия
углепроизводителей.
2.1. Организационноэкономическая сущность и структура конкуренции
2.2. Природа конкурентного взаимодействия и развития отраслей. . .
2.3. Система конкурентного взаимодействия углепроизводителя . .
2.4. Метод балансирования конкурентного взаимодействия.
Выводы.
3. Методология организации эффективного конкурентного взаимодействия углепроизводителей и ее реализация
в условиях Кузбасса
3.1. Метод и мого дики оценки конкурентоспособности углей на различных рынках.
3.2. Метод группирования углепроизводителей
3.3. Методы согласования ценовых интересов углепроизводителей и распределения рынка между ними.
3.4. Организация и функционирование региональной углесбытовой сети
3.5. Методика и результаты оценки эффективности конкурентного
взаимодействия углепроизводителей.
Выводы.
4. Организация эффективного угольного производства в условиях конкурентного взаимодействия предприятий.
4.1. Развитие форм и принципов организации горного производства
в условиях конкуренции
4.2. Метод диагностики и преобразования производственной структуры угледобывающего предприятия.
4.3. Влияние конкурентного взаимодействия на внутреннюю
среду и структуру угольного предприятия.
4.4. Организационнотехническое совершенствование
угледобывающих систем
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Литература