Содержание стр.
Введение 4.
Глава 1. Методологические основы разработки системы
организации инновационного маркетинга крупной строительной компании. 9.
1.1. Структура государственного инновационного маркетинга в
строительстве.
1.2. Анализ зарубежного опыта инновационного маркетинга Япония,
Германия, международные нормы.
1.3. Системотехнические принципы разработки системы ортнизацин инновационного маркетинга крупной строительной компании. .
1.4. Выводы .
Глава 2. Разработка принципов применения инноваций в организации маркетинга крупной строительной компании .
2.1. Общие положения инновационного маркетинга. .
2.2. Р1нжснернопснхологическнй принцип .
2.3. Тендерный принцип. .
2.4. Метрологический принцип. .
2.5. Организационный принцип и управление качеством продукции .
2.6. Информационный принцип .
2.7. Выводы .
Глава 3. Разработка и исследование методов организации
инновационного маркетинга крупной строительной компании. .
3.1. Структу ра методов организации инновационного маркетинга
крупной строительной компании
3.2. Системный метод продвижения инноваций. .
3.3. Метод контроля инноваций в системе качесгва. .
3.4. Метод управления рисками при продвижении инноваций .
3.5. Метод определения затрат на качество проду кции. .
3.6. Выводы 4.
Глава 4. Информационная технология организации инновационного маркетинга на примере АО Моспромстрой 6.
4.1. Общие положения и требования к информационной технологии строительства. 6.
4.2. Струкгура инновационного маркетинга АО Моспромстрой 1 .
4.3. Состав и последовательность информационной технологии 6.
4.4. Пракгическая реализация результатов исследований в деятельности АО Моспромстрой.
4.5. Выводы. 1.
Заключение 3.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922