Содержание
Введение.
Глава 1. Основы механизма ценообразования в маркетинге зарубежных компаний.
1.1 .Теоретическое обоснование ценообразования.
1.2.Факторы ценообразования на различных типах национальных и мировых рынков.
1.3.Роль ценообразования в процессе составления маркетинговых программ зарубежных компаний.
1 АЖизненный цикл товара.
1.5.Виды цен, существующих в практике зарубежных компаний.
Глава 2. Методы ценообразования и ценовые стратегии в маркетинговом комплексе зарубежных компаний.
2.1. Основные маркетинговые методы ценообразования в деятельности зарубежных компаний.
2.2. Воздействие фактора цены и метода стимулирования продаж при различном типе потребительского действия на зарубежном рынке.
2.3. Основы ценовых стратегий зарубежных компаний.
2.4. Стратегии трансфертного ценообразования и его методы.
2.5.Проблема демпинга на мировых рынках.
2.6. Ценовая дискриминация и ее формы.
Глава 3. Особенности отраслевого формировании цен зарубежных и российских компаний.
3.1. Установление цен на рынке производственнотехнической продукции.
3.2. Специфика ценообразования на мировом нефтяном рынке.
3.2.1. Эволюция механизма ценообразования.
3.2.2. Основные ценообразующие факторы на рынке нефти.
3.2.3. Механизм трансфертного ценообразования в России.
3.3. Ценообразование в деятельности зарубежных и российских автомобильных компаний.
3.4. Особенности ценообразования на программные продукты.
3.5. Ценообразование на рынке сотовых телефонов.
Заключение.
Сноски на источники.
Библиография
- Київ+380960830922