Содержание
Введение.
Глава 1. Расчетнокассовое обслуживание как базовая банковская услуга.
1.1. Изменение содержания расчетнокассового обслуживания в условиях перехода к
рынку и внедрения информационных технологий
1.2. Характеристика комплекса услуг, составляющих традиционное расчетнокассовое
обслуживание
1.3. Требования Банка России к организации, техническому и технологическому
обеспечению РКО
Глава 2. Реинжиннриг бизнеспроцессов расчетнокассового обслуживания в многофилиальном банке на примере ОАО Банк ВТБ
2.1. Анализ современного комплекса услуг но расчетнокассовому обслуживанию.
2.2. Необходимость и предпосылки реинжиниринга бизнеспроцессов РКО.
2.3. Цели, задачи и планируемые результаты проекта по оптимизации РКО
Глава 3. Реинжиниринг бизнеспроцессов на основе унификации АБС и централизации бэкофисиых операции филиалов иа уровне Головной организации
3.1. Методика реинжиниринга бизнеспроцессов, как способ решения проблемы автоматизации бэкофиса банка
3.2. Методика выбора АБС, способной обеспечить централизацию и оптимизацию бизнеспроцессов
3.3. Построение системы нормирования, как основного этана реинжиниринга бизнеспроцессов
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922