Содержание
Введение
Глава I. Сущность стратегического маркетинга и его значение во
внешнеэкономической деятельности фирм.I
1.1. Понятие стратегического маркетинга.
1.2. Международный маркетинг и его стратегический аспект
1.3. Место и роль стратегического маркетинга в функционировании российских компаний субъектов внешнеэкономической деятельности
Глава II. Основные направления стратегических маркетинговых исследований в российских компаниях, участвующих в международном бизнесе
2.1. Изучение основных компонентов среды международного маркетинга
2.2. Сегментирование рынков в международном маркетинге мировой опыт и перспективы применения в России
2.3. Анализ факторов конкурентоспособности в условиях осуществления отечественными фирмами внешнеэкономической деятельности
Глава III. Маркетинговые стратегии российских компаний на международном уровне.
3.1. Методологические подходы к разработке стратегии международного маркетинга.
3.2. Стратегии маркетинга в условиях роста и развития внешнеэкономической
деятельности российских фирм.
З.З.Организация выполнения стратегии международного маркетинга и оценка необходимости ее корректировки
Заключение
Приложение
Библиография
- Київ+380960830922