СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
1 Теоретические и методологические основы развития факторинга
как современного кредитного инструмента.
1.1 Сущность, содержание и место факторинга в системе кредитных отношений
1.2 Преимущества и недостатки использования факторинга при фи
нансировании оборотного капитала предприятий.
1.3 Тенденции развития мировой факторинговой индустрии.
2 Современное состояние и приоритеты развития российского
рынка факторинговых услуг
2.1 Условия и диспропорции развития факторинга в России
2.2 Рискменеджмент факторинговых операций в условиях кризиса .
2.3 Условия повышения значимости факторингового рынка в экономике страны.
3 Организационнометодические подходы к совершенствованию механизма реализации факторинговых операций.
3.1 Обоснование рациональной методики оценки качества фактории
гового портфеля
3.2 Разработка системы ранжирования факторинговых сделок.
3.3 Организация взаимодействия факторинговых и страховых комиа
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922