Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫМ БРЕМЕНЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1 Понятие и сущность налогового бремени
1.2 Стратегическое управление налогообложением и
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ
2 ОЦЕНКА УРОВНЯ НАЛО ОВО О БРЕМЕНИ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ И ЭКОНОМИКЕ В ЦЕЛОМ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РФ
2.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УРОВНЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РФ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ГРУППЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРАРНОЙ СФЕРЫ.
3.1 ГАРМОНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРАРНОЙ СФЕРЫ С УЧЕТОМ РИТМИЧНОСТИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
3.2 Применение имитационных моделей определения
НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НАЛОГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922