СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие и особенности финансовой устойчивости и
конкурентоспособности страховой организации.
1.2. Страховой маркетинг и его роль в обеспечении финансовой устойчивости и конкурентоспособности страховой организации
1.3. Генезис страхового маркетинга в экономической науке
2. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ СТРАХОВОГО РЫНКА.
2.1. Опыт применения маркетинга в деятельности страховых организаций
на либерализованном страховом рынке за рубежом.
2.2. Обеспечение финансовой устойчивости и конкурентоспособности российской страховой организации посредством маркетинга в условиях либерализации рынка
3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА СТРАХОВОЙ ОРГ АНИЗАЦИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1. Влияние маркетинга на финансовую устойчивость и
конкурентоспособность страховой организации за рубежом
3.2. Усиление роли инструментов страхового маркетинга в обеспечении финансовой устойчивости и конкурентоспособности страховой организации
в российских условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922