СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ОРГ АНИЗАЦИОННОЭКОН ОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОБО ТУЖИВ АНИЯ VIКЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
1.1 Статус Vклиентов кредитной организации и их
классификация
1.2 Организационные условия обслуживания VIклиентов в коммерческих банках
1.3 Элементы механизма банковского обслуживания VIклиентов
2 СИСТЕМА ОТБОРА VIКЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
2.1 Анализ экономических условий работы кредитных организаций с клиентами
2.2 Процедура отбора VIклиентов коммерческого банка
2.3 Оценка рентабельности обслуживания VIклиентов кредитной организации
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С VIКЛИЕНТАМИ
3.1 Алгоритм отбора потенциальных корпоративных VIклиентов коммерческого банка
3.2 Оптимизация процесса привлечения VIклиентов физических
лиц на обслуживание в коммерческий банк
3.3 Программа долгосрочной мотивации Vменеджеров
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922