ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Теоретикометодологические основы формирования рынка банковских услуг, развития конкуренции и конкурентных отношений
1.1. Сущность, содержание и классификация банковских услуг
1.2. Формирование рынка банковских услуг в условиях усиления конкуренции и факторы его развития и совершенствования
1.3. Тенденции развития конкуренции и особенности формирования конкурентных отношений на рынке банковских услуг
Глава И. Влияние рынков банковских услуг на расширение и укрепление ресурсной базы кредитных организаций
2.1. Значение банковских услуг в осуществлении деятельности кредитных организаций
2.2. Оценка состояния регионального рынка банковских услуг и его влияния на формирование ресурсной базы кредитных организаций
2.3. Мониторинг конкуренции и конкурентной среды на рынке банковских услуг
Глава III. Стратегический подход к развитию конкуренции на рынке банковских услуг
3.1. Сервисное обслуживание и инновации в деятельности банков как элемент стратегии развития конкуренции
3.2. Государственное регулирование конкуренции в банковском секторе
3.3. Мониторинг конкуренции в банковском секторе
Глава IV. Деятельность региональных кредитных организаций по развитию системы банковских услуг и регулированию рисков
4.1. Повышение удовлетворенности. спроса клиентов на банковские услуги
4.2. Внедрение инновационных технологий предоставления банковских услуг
4.3 Оценка и регулирование рисков в деятельности коммерческих банков
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922