СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Проблемы и тенденции развитая потребительского кредитования в Российской Федерации.
1.2. Зарубежный опыт потребительского кредитования
1.3. Анализ теоретических и методических подходов к
исследованию проблем управления потребительским
кредитование в коммерческих банках.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТОВАНИЕМ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
2.1. Потребительское кредитование сущность, условия и принципы организации
2.2. Факторы, влияющие на развитие потребительского
ф кредитования
2.3. Риски потребительского кредитования
и методы их снижения
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТОВАНИЕМ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ.
3.1. Методические положения по формированию механизма потребительского кредитования в коммерческом банке.
3.2. Методические рекомендации по оценке эффективности потребительского кредитования в коммерческом банке.
3.3. Основные направления совершенствования деятельности коммерческих банков на рынке потребительского кредитования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922