СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАУЧНОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 1.1. Объективная необходимость повышения эффективности
новой техники.I
1.2. Конечные результаты применения машин
1.3. Оптимальность принимаемых решений при производстве и эксплуатации машин.
1.4. Сущность системного подхода при управлении
эффективностью машин
ГЛАВА П. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГЛАШИН 2.1. Оценочные показатели на разных этапах производства и эксплуатации машин .
2.2. Сравнительный анализ первоначальных и конечных
техникоэкономических показателей .
2.2.1. Себестоимость и цена машины
2.2.2. Эксплуатационные расходы .
2.2.3. Ремонтные расходы
2.2.4. Наработка и выработка
2.2.5. Прибыль и рентабельность .
ГЛАВА Ш. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ МАШИН НА ПРЕДПРОЕКТНОЙ
3.1. Исходные теоретические посылки сменяемости
моделей машин .
3.2. Экономикоматематическая модель обоснования основных характеристик машин на предпроектной стадии
33. Исследования частных параметров машин .
ГЛАВА 1У. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАШИН 4.1 Общие принципы расчленения машин на элементы
для управления эффективностью.
4.2. Оптимизация конструкции элементов машин
4.3. Создание машин с кратной износостойкостью
элементов
4.4. Экономическая эффективность создания равнопрочных конструкций.
ГЛАВА У . ОПТИМИЗАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ МАШИН
5.1. Качество и техникоэкономическая сущность
надежности технических систем .
5.2. Надежность и уровень использования машин.
5.3. Оценка и элементы прогнозирования надежности
5.4. Экономически оптимальный уровень надежности
5.5. Выбор экономически обоснованных решений при
повышении надежности машин
ГЛАВА У1. ИССЛЕДОВАНИЕ НАИВЫГОДНЕЙШИХ СРОКОВ СЛУЖБЫ
И ТЕМПОВ ЗАМЕНЫ МАШИН
6.1. Износ и долговечность технических систем.
6.2. Метод нахождения оптимального срока службы машин
6.3. Управление сроками службы машин
6,4. Обоснование темпов замены в условиях расширенного воспроизводства машин.
6.5. Экономические последствия от перехода на оптимальный режим обновления парка машин .
ГЛАВА УП. ОЦЕНКА КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЯЕМОЙ ТЕХНИКИ В СИСТЕМЕ МАШИН 7.1. Роль структурных пропорций в эффективности
выпускаемых машин
7.2. Формирование систем машин
7.3. Методика определения эффективности новой
техники в системе машин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922