СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ.7 .
1.1. Экономическая сущность стратегического развития рыночно
ориентированной организации.
1.2. Маркетинг в системе стратегического развития промышленности региона
1.3. Разработка маркетинговой стратегии региональной организации.
ГЛАВА И. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕГИОНА
2.1. Анализ внешних и внутренних факторов развития региона, как основа
формирования маркетинговой стратегии.
2.2. Механизм формирования маркетинговой стратегии развития промышленности региона.
2.3. Государственная политика в области маркетинговой деятельности на региональном уровне
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕГИОНА.
3.1. Этапы реализации государственной политики маркетинга на
региональном уровне
3.2. Организация процесса формирования маркетинговой стратегии на
примере Чувашской Республики
3.3. Формирование инструментов маркетинговой стратегии развития региона.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922