Содержание.
Введение
Глава 1. Сущность маркетинговой политики и ее теоретическое обоснование.
1.1. Сущность маркетинговой политики.
1.2. Основные парадигмы маркетинговой политики и система ее методологии.
1.3. Типологизация как метод сравнительного анализа существенных признаков, связей и функций маркетинговой политики зарубежных компаний.
1.4. Моделирование маркетинговой политики зарубежных компаний как одно из важных направлений ее исследования.
Глава 2. Свойства, структура и функции маркетинговой политики зарубежных компаний.
2.1. Основные свойства и характеристики маркетинговой политики.
2.2. Конфликт как главная движущая сила эволюции маркетинговой политики зарубежных компаний.
2.3. Функции маркетинговой политики зарубежных компаний.
2.4. Взаимосвязь структуры маркетинговой политики зарубежных компаний с ее основными функциями.
Глава 3. Информационные технологии как новое направление в развитии маркетинговой политики зарубежных компаний.
3.1. Влияние современных тенденций в электронной коммерции на маркетинговую политику зарубежных компаний.
3.2. Информационные технологии и развитие логистики в деятельности зарубежных компаний.
Глава 4. Маркетинговая политика зарубежных компаний в условиях глобализации.
4.1. Глобальные проблемы мировой экономики как фактор развития международной маркетинговой политики.
4.2. Основные черты международной маркетинговой политики в современных условиях.
Глава 5. Зарубежный опыт маркетинговой политики и деятельность российских компаний.
5.1. Выход российских компаний на мировой рынок.
5.2. Использование логистики в целях повышения конкурентоспособности российских фирм с учетом зарубежно о опыта.
Заключение.
Сноски на источники.
Библиография
- Київ+380960830922