Содержание
Введение
Гласа . Теоретические основы организационных аномалий
1.1. Сущность, цели, задачи оценки и классификация организационных аномалий
1.2. Организационные аномалии иерархии, взаимосвязь, специфика условий возникновения
Гласа 2. Эволюционный подход к структуре и формам управления маркетинговыми аномалиями промышленного предприятия
2.1. Структура маркетинговых аномалий промышленного предприятии
2.2. Антикризисный маркетинг как форма управления маркетинговыми аномалиями
Гласа 3. Политика управления маркетинговыми аномалиями в современных условиях России
3.1. Управление маркетинговыми аномалиями концепция, политика, механизмы
3.2. Реализация комплекса мероприятий по устранению маркетинговых аномалий ООО Ленинская нефтебаза
ЗаключениеI
Список использованной литературы
- Київ+380960830922