- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
368
Артикул:
214214 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность системы государственной поддержки сельского хозяйства в регионе : на материалах Самарской области
- Совершенствование стратегического управления инвестициями компании (На примере сельхозперерабатывающих предприятий Алтайского края)
- Инновационная среда региона: структура, организация, управление
- Совершенствование системы стратегического планирования предприятий тяжелого машиностроения в условиях глобализации
- Технология принятия управленческих решений в консалтинговом бизнесе
- Методология формирования и реализации государственного строительного заказа в системе предпринимательства
- Управление инновационной и научно-технической деятельностью на предприятиях промышленности в современных условиях хозяйствования
- Методология адаптационного стратегического планирования и прогнозирования
- Исследование и разработка методов формирования инновационной политики предприятия
- Рынок векселей и управление вексельным обращением (Современное состояние и пути совершенствования)