- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
368
Артикул:
214214 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка гостиничных услуг
- Система эффективного управления женской занятостью в регионе
- Организационно-экономические аспекты развития Приморской зоны (На примере территориально-рекреационной системы Калининградской области)
- Методы повышения эффективности строительства жилых домов на основе модели регулирования производственных издержек и доходов от реализации (На примере Московского мегаполиса)
- Развитие государственно-частного партнерства в сфере высоких технологий
- Механизмы государственного регулирования развития малого предпринимательства в России (На федеральном и региональном уровнях)
- Стратегическое планирование в управлении предприятием : Теория, методология, практика
- Экономическая эффективность селекции зерновых культур и использования новых сортов в сельскохозяйственном производстве
- Методические основы повышения конкурентоспособности строительного предприятия на рынке подрядных работ в условиях регионального экономического роста : на примере Самарской области
- Идентификация креативных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия