- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
368
Артикул:
214214 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление системой сбыта на птицефабриках
- Инструменты стратегического планирования ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли
- Совершенствование экономического механизма хозяйствования агропредприятия в системе управления затратами (На примере Челябинской области)
- Выбор инновационной стратегии промышленного предприятия
- Формирование и развитие системы рекрутинговых услуг в современной российской экономике
- Внутреннее консультирование как механизм повышения качества консультационных услуг
- Методология формирования кластеров как рыночных инструментов пространственного развития предпринимательства (на примере потребительской кооперации)
- Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
- Статистический анализ и моделирование развития отрасли информационных и коммуникационных технологий (на примере РА)
- Организационно-экономический механизм лизинга в аграрном секторе в условиях рыночных отношений : По материалам Новгородской области