Ви є тут

Маркетинговый анализ и прогнозирование уровня, динамики и структуры оптовых цен на строительные материалы

Автор: 
Теклин Антон Борисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
214127
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Сущность, формирование и роль оптовых цен строительных материалов в маркетинге
1.1. Маркетинг оптовых цеп строительных материалов
1.2. Цели и задачи исследовании оптовых цеп на строительные материалы
1.3. Информационная база анализа оптовых цен на строительные материалы
1.4. Структура оптовых цен производителей и дилеров на строительные материалы.
Глава 2. Анализ цен на российском внутреннем рынке строительных
материалов
2.1. Маркетинговый анализ ситуации на российском внутреннем рынке строительных материалов
2.2. Анализ влияния цен на конъюнктуру товарных рынков
в строительной сфере.
2.2.1. Ситуация па рынке цемента.
2.2.2. Ситуация на рынке строительного кирпича.
2.2.3. Ситуация на рынке лакокрасочных материалов строительного назначения.
2.3. Влияние процессов слияний н поглощений на рынок
Глава 3. Анализ и прогнозирование динамических и структурных
изменений оптовых цен на строительные материалы.
3.1. Параметры и модели прогнозирования оптовых цен на строительные материалы.
3.2. Исследование ценовой эластичности на рынке строительных материалов РФ.
3.3. Анашз влияния сезонных и структурных показателей динамики оптовых цен на устойчивость рынка строительных материалов
3.3.1. Анализ устойчивости рынка цемента.
3.3.2. Анализ устойчивости рынка строительного кирпича.
3.3.3. Анализ устойчивости рынка лакокрасочных материалов строительного назначения
Заключение.
Список литературы