Ви є тут

Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США

Автор: 
Рудая Елена Анатольевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
57886
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Глава 1. Современные особенности развития рекламы на мировом
автомобильном рынке.
1.1. Мировой рынок рекламы состояние, тенденции развития
1.2. Подходы к организации рекламной деятельности автомобильных компаний.
1.3. Специфика рекламы на рынке автотехники анализ факторов отношения потребителей к рекламе.
Глава 2. Концепции брендинга в маркетинговой системе продвижения продукции автомобильных корпораций США на мировом рынке
2.1. Место и специфика автомобильных брендов на рекламном рынке
2.2. Брендменеджмент как специфическая функция современного управления.
2.3. Анализ стратегических задач и возможностей брендменеджмента
Глава 3. Система современных средств, форм и методов, используемых в продвижении продукции автомобильных корпораций США на мировом рынке
3.1. Организация рекламных кампаний в средствах массовой информации
3.2. Особенности формирования политики стимулирования сбыта.
3.3. деятельность, спонсорство и организация событийных акций
в продвижении продукции автомобильных компаний.
3.4. Организация работы с перспективными клиентами методами
прямого маркетинга.
Заключение
Список литерату