Содержание стр.
Введение
Глава 1. Текущее состояние и перспективы развития путевого
комплекса железных дорог Российской Федерации.
1.1. Анализ исходного состояния путевого комплекса
железных дорог РФ.
1.1.1. Текущее состояние верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений у
1.1.2. Основные техникоэкономические показатели путевого комплекса.
1.2. Реформирование организационнофункциональной
структуры путевого комплекса ж.д. РФ хозяйства .
1.2.1. Цели и задачи реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО РЖД.
1.2.2. Создание Центральной дирекции по ремонту пути, организационноправовое обособление предприятий,
осуществляющих ремонт пути
Глава 2. Методика оценки экономической эффективности инвестиций в мероприятия по концентрацию производства в путевом комплексе. ду
2.1 Общие положения определения экономической эффективности инвестиций д
2.2 Показатели экономической эффективности инвестиций .
2.3 Оценка эконохмической эффективности мероприятий по концентрации производства в путевом комплексе.
2.3.1 Эффект от изменения транспортных расходов
2.3.2. Эффект от изменения затрат труда раб
2.3.4. Эффект от изменения стоимости пользования землй Эзем
2.3.5. Эффект от изменения налога на имущество .
2.3.6. Эффект от корректировки амортизационных выплат Эач
2.3.8. Эффект от высвобождения путевой техники Э выс .
2.3.9. Эффект от сокращения простоев основных фондов Эпр
2.4 Выбор оптимального размера предприятия в путевом
комплексе.
Глава 3. Экономическая эффективность концентрации
производства в путевом комплексе
3.1 Основные допущения, используемые при расчтах экономической эффективности концентрации производства ряда
предприятий путевого комплекса Московской железной дороги
3.2 Эффективность централизации складирования щебня на дорогах ОАО РЖД
3.3 Эффективность концентрации сборки путевой рештки на Московской ж.д.
3.3 Эффективность укрупнения сырьевых площадок рельсосварочных поездов
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922