СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Маркетинговые мероприятия и формирование клиентских предпочтений в розничной продаже товаров
1.1.Стимулирование сбыта и реализация маркетинговых мероприятий во внутримагазинной розничной торговле.
1.2. Теоретические основы выявления и формирования клиентских
предпочтений
1.3 Опыт сэмплинговых мероприятий в розничной продаже продовольственных
товаров.
Глава 2. Анализ формирования потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров.
2.1. Состояние и современные тенденции рынка розничных продаж продовольственных товаров в Краснодаре
2.2. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений в отношении выбора магазина или продуктового рынка при наличии сходных товарных позиций.
2.3. Маркетинговое исследование роли сэмплинговых мероприятий в
формировании стойких клиентских предпочтений
Глава 3. Прогнозы развития розничной торговли продовольствием и сэмплинговых мероприятий в изучаемой отрасли.
3.1. Тенденции и прогнозы развития розничной торговли продовольственными товарами в контексте сэмплинга продовольственных товаров.
3.2. Аспекты организации розничной торговли супермаркетами в больших и малых городах
3.3. Современные проблемы организации сэмплинга продовольственных
товаров в региональных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922