Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы институционализации бенчмаркинга
1.1 Концептуальные основы исследования бенчмаркинга как рыночного института поиска конкурентных преимуществ.
1.2 Основные этапы развития института бенчмаркинга в современной экономике.
1.3 Сравнительный анализ типов бенчмаркинга и особенности их реализации
на практике.
Глава 2. Особенности функционирования институциональных субъектов бенчмаркинга на различных уровнях хозяйствования
2.1 Институциональные субъекты бенчмаркинга сущность и виды
2.2 История возникновения и особенности функционирования институциональных субъектов бенчмаркинга на макроуровне международный опыт и российская практика
2.3 Практика создания институциональных субъектов бенчмаркинга в
регионах России на примере Волгоградской области
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922