Ви є тут

Влияние института бенчмаркинга на повышение конкурентоспособности организаций

Автор: 
Сидорова Екатерина Евгеньевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
183
Артикул:
213820
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы институционализации бенчмаркинга
1.1 Концептуальные основы исследования бенчмаркинга как рыночного института поиска конкурентных преимуществ.
1.2 Основные этапы развития института бенчмаркинга в современной экономике.
1.3 Сравнительный анализ типов бенчмаркинга и особенности их реализации
на практике.
Глава 2. Особенности функционирования институциональных субъектов бенчмаркинга на различных уровнях хозяйствования
2.1 Институциональные субъекты бенчмаркинга сущность и виды
2.2 История возникновения и особенности функционирования институциональных субъектов бенчмаркинга на макроуровне международный опыт и российская практика
2.3 Практика создания институциональных субъектов бенчмаркинга в
регионах России на примере Волгоградской области
Заключение
Список использованной литературы