Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности субъектов рынка образовательных услуг.
1.1. Природа и конституирующие признаки рынка образовательных услуг.
1.2. Субъекты рынка образовательных услуг как персонифицированные формы движения социального капитал а
1.3. Интеграционный подход к субъектам рынка образовательных услуг
Глава 2. Детерминанты развития субъектов российского рынка
образовательных услуг.
р 2.1. Интегральный образовательный продукт
пакет образовательных услуг.
2.2. Бюджет образовательной организации.
2.3. Доходные возможности приобретателей образовательных услуг.
Глава 3. Стратегия интеграции в развитии субъектов российского рынка образовательных услуг
3.1. Две ветви стратегии интеграции субъектов рынка
образовательных услуг
3.2. Основные инструменты стратегии интеграции.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922