СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Особенности проявления конкурентоспособности па предприятиях индустрии гостеприимства
1.2. Бизнесстратегии управления конкурентоспособностью в индустрии гостеприимства
1.3. Способы обеспечения конкурентоспособности на гостиничных предприятиях
ГЛАВА II. БИЗНЕССТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОРАЗРЯДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1. Классификация средств размещения как системообразующий элемент бизнесстратегии управления конкурентоспособностью высокоразрядных гостиниц
2.2. Анализ конкурентной ситуации на рынке высокоразрядных гостиниц г. Москвы
2.3. Факторы конкурентоспособности высокоразрядных гостиничных предприятий.
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАИЕ БИЗНЕССТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АФФИЛИРОВАННЫХ ВЫСОКОРАЗРЯДНЫХ ГОСТИИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ А ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ КЕМПИНСКИ
3.1. Формирование конкурентного преимущества отелей Балчуг Кемпински Москва и Кемпински Мойка .
3.2. Конкурентные позиции отелей Кемпински на гостиничных рынках гг. Москвы и СанктПетербурга
3.3. Актуальные направления разработки конкурентной бизнесстратегии отелей сети Кемпински
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы
- Київ+380960830922