Ви є тут

Приоритеты маркетинговых стратегий промышленных предприятий

Автор: 
Чужгинов Андрей Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
180
Артикул:
213527
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОРИТЕТНОЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТАЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Приоритет потребителя как концептуальная основа формирования маркетинговых стратегий предприятий
1.2. Целевые и ресурсные приоритеты принцип адекватности
1.3. Влияние рыночной конъюнктуры на конкурентное позиционирование
Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РАЗРАБОТКИ И ВЫБОРА ПРИОРИТЕТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Реализация требований системного подхода при разработке маркетинговых стратегий
2.2. Слияние и поглощение как метод концентрации ресурсов и капитализации бизнеса
2.3. Методы привлечения персонала к разработке инновационноинвестиционных стратегий предприятий
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ на материалах Республики Калмыкия
3.1. Анализ и оценка проектов модернизации производства в регионе
3.2. Ресурсное обеспечение приоритетных региональных проектов
3.3. Учет факторов риска в маркетинговой деятельности предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ