Ви є тут

Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг

Автор: 
Трунова Светлана Евгеньевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
248
Артикул:
213506
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.1. Рынок рекламных услуг основы формирования и развития
1.2. Организационные аспекты управления рекламной деятельностью
1.3. Особенности стратегического управления деятельностью
организации на рынке рекламных услуг
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
2.1. Стратегический анализ рынка рекламных услуг Воронежской
области
2.2. Исследование результатов управления деятельностью организаций
па рынке рекламных услуг Воронежской области
2.3. Оценка предпочтений потребителей рекламных услуг
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ 2 УСЛУГ
3.1. Обоснование стратегии управления деятельностью организации на рынке рекламных услуг и алгоритма ее реализации с использованием 2 инструментария медиапланирования
3.2. Использование аутсорсинга в системе стратегического управления деятельностью организаций на рынке рекламных услуг
3.3. Методические подходы к оценке эффективности использования рекламного бюджета рекламодателя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ