Ви є тут

Формирование маркетинговых стратегий розничных фармацевтических предприятий в условиях слияний и поглощений

Автор: 
Юшко Николай Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
200
Артикул:
213450
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ИНТЕГРАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
1.1 .ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ЭКОНОМИКИ
1.2.СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ, КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ
ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЭКОНОМИКЕ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ.
2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕГИОНА И ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА
РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
2.1. АНАЛИЗ IЩАЛЬИОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА.
2.2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНЕ.
2.3 ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЕ ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО ФАРМРЫНКА РЕГИОНА
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ.
3.1 ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССОВ СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ.
3.2 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
3.3.ПЕРСПКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФАРМБИЗНЕСА, ПУТЕМ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАИЯ КЛИЕНТА.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ