Ви є тут

Повышение конкурентоспособности предприятий на региональном рынке спиртовой и виноводочной продукции

Автор: 
Рудаков Александр Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
180
Артикул:
213409
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятия
1.2 Концепция активизации инновационной деятельности предприятия в условиях рыночных отношений.
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВИНОВОДОЧНОЙ ОТРАСЛИ РЕГИОНА И МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПИРТОВЫХ И ВИНОВОДОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Диагностика финансового и технического состояния спиртзаводов и виноводочных предприятий
КабардиноБалкарской Республики.
2.2 Методические подходы к разработке индикатора конкурентоспособности предприятий отрасли.
2.3 Концептуальные направления усиления конкурентоспособности алкогольной продукции.
ГЛАВА 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Методические подходы к разработке системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
3.2 Формирование стратегии государственного регулирования инновационной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ