Содержание
Введение
Глава 1. Концептуальные основы маркетинга отношений в сфере розничной торговли.
1.1. Маркетинг отношений как современная концепция маркетинга
1.2. Особенности маркетинга отношений в сфере розничной торговли
1.3. Анализ возможностей применения маркетинга отношений на российском рынке розничной торговли бытовой техникой.
Глава 2. Методологические аспекты оценки лояльности потребителей к предприятию розничной торговли.
2.1. Лояльность потребителей как ключевое понятие маркетинга отношений особенности, модель формирования, методика оценки.
2.2. Оценка лояльности потребителей на примере предприятий розничной торговли бытовой техники г. Ульяновска.
Глава 3. Реализация концепции маркетинга отношений в процессе формирования программы повышения лояльности потребителей
3.1. Обобщение опыта реализации программ повышения лояльности потребителей на рынке розничной торговли
3.2. Развитие процесса разработки программы лояльности потребителей на основе концепции маркетинга отношений
3.3. Разработка программы повышения лояльности потребителей сети магазинов бытовой техники Полюс.
Список литературы
- Київ+380960830922