Ви є тут

Маркетинговая модель гостиничного продукта в России

Автор: 
Алексеева Ольга Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
201
Артикул:
213220
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования продукта в сфере услуг
1.1 Сущность и характеристики гостиничного продукта.
1.2 Маркетинговая модель продукта в сфере услуг
1.3 Взаимосвязь изменений внешней среды с элементами маркетинговой модели .
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 Современные тенденции и перспективы развития гостиничного продукта .
2.1 Анализ современного развития мировой гостиничной индустрии.
2.2 Характеристика состояния гостиничного хозяйства в России.
2.3 Проблемы и перспективные направления развития нетрадиционного гостиничного сектора в России.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3 Формирование маркетинговой модели гостиничного продукта
3.1 Определение параметров, формирующих гостиничный продукт.
3.2 Выявление факторов внешней среды, влияющих на разработку гостиничного продукта
3.3 Разработка технологической карты пакета гостиничных услуг.
Выводы по главе 3.
Заключение
Список использованной литературы