СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемная специфика, состояние, тенденции и Перспективы развития рынка корпоративных программных систем и продуктов.
1.1. Особенности становления и общая характеристика бизнесориентированных программных систем как товара
1.2. Тенденции и перспективы развития российского рынка программноинжиниринговых фирм в условиях глобального
конкурентного рынка.
Глава 2. Теоретикометодологические основы формирования коммуникативных стратегий фирмпроизводитслсй программного продукта.
2.1. Сущность коммуникаций, базовые понятия и категории теории коммуникаций в системе маркетинга фирмы
2.2. Принципы формирования коммуникативной стратегии эффективного продвижения на рынок программных корпоративных
систем и продуктов.
Глава 3. Методические положения по повышению эффективности коммуникативной стратегии фирмы иа рынке корпоративных информационных систем
3.1. Использование принципов маркетинга отношений в деятельности российских программноинжиниринговых фирм
3.2. Разработка рекомендаций по оценке эффективности коммуникативной стратегии продвижения на рынок корпоративных информационных систем и формированию коммуникативного
комплекса на ее основе.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922