Ви є тут

Коммуникативная стратегия программно-инжиниринговой фирмы на рынке корпоративных информационных систем

Автор: 
Данилова Ирина Игоревна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
213141
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемная специфика, состояние, тенденции и Перспективы развития рынка корпоративных программных систем и продуктов.
1.1. Особенности становления и общая характеристика бизнесориентированных программных систем как товара
1.2. Тенденции и перспективы развития российского рынка программноинжиниринговых фирм в условиях глобального
конкурентного рынка.
Глава 2. Теоретикометодологические основы формирования коммуникативных стратегий фирмпроизводитслсй программного продукта.
2.1. Сущность коммуникаций, базовые понятия и категории теории коммуникаций в системе маркетинга фирмы
2.2. Принципы формирования коммуникативной стратегии эффективного продвижения на рынок программных корпоративных
систем и продуктов.
Глава 3. Методические положения по повышению эффективности коммуникативной стратегии фирмы иа рынке корпоративных информационных систем
3.1. Использование принципов маркетинга отношений в деятельности российских программноинжиниринговых фирм
3.2. Разработка рекомендаций по оценке эффективности коммуникативной стратегии продвижения на рынок корпоративных информационных систем и формированию коммуникативного
комплекса на ее основе.
Заключение
Список использованных источников