СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В СИСТЕМЕ МЕЖСЕКТОРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА.
1.1. Эволюция теории социальной ответственности бизнеса
1.2. Социальная ответственность бизнеса как форма межсекторного социального партнерства.
1.3. Механизмы и формы взаимодействия предпринимательских структур с властью и населением
1.4 Динамика социальной активности российского бизнеса и ее специфика.
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗРЕЛОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
2.1. Количественные и качественные методы оценки социальной ответственности предпринимательских структур.
2.2. Социальный отчет как инструмент взаимодействия предпринимательских структур с заинтересованными сторонами.
2.3 Практика нефинансовой отчетности в России.
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕХАНИЗМОВ МЕЖСЕКТОРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТНЫХ. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР И НАСЕЛЕНИЯ.
3.1. Оценка уровня развития корпоративной социальной ответственности предпринимательских структур в системе межсекторного взаимодействия
3.2. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства
3.3 Основные направления совершенствования межсекторного взаимодействия орунов власти, предпринимательских структур
и населения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922