Введение
Глава 1. Особенности российского рынка телевизионной рекламы
1.1. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы
1.2. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников.
1.3. Необходимость использование инновационной логистики при распределении информационных потоков между телевизионными каналами
Глава 2. Методическое обоснование механизма распределения эфирного времени на российском рынке телевизионной рекламы
2.1. Теоретикометодические подходы к построению моделей на рынке телевизионной рекламы
2.2. Верификация существующих моделей механизма ценообразования на рынке телевизионной рекламы.
2.3. Необходимость использования механизма ценообразования при размещении телевизионной рекламы.
Глава 3. Совершенствование процесса распределения эфирного времени на российском рынке телевизионной рекламы посредством механизма ценообразования
3.1. Применение экономикоматематических методов для моделирования механизма ценообразования на рынке телевизионной рекламы
3.2. Апробация механизма ценообразования в соответствии с разработанной методикой.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922