Содержание
Введение.
1 Теоретические основы рынка маркетинговых услуг ипотечного
жилищного строительства.
1.1 Теоретические предпосылки развития рынка маркетинговых услуг
1.2 Понятие, сущность и особенности рынка маркетинговых услуг.
1.3 Проблемы формирования и развития рынка маркетинговых услуг
ипотечного жилищного строительства
2 Тенденции и особенности развития рынка маркетинговых услуг
ипотечного жилищного строительства на Южном Урале.
2.1 Анализ рынка маркетинговых услуг ипотечного жилищного
строительства в Челябинской области и ЗАТО г. Озерск
2.2 Модели рынка маркетинговых услуг ипотечного жилищного
строительства.
2.3 Методические рекомендации по анализу рынка недвижимости и
формирование политики локальных рынков, анализ рисков при заключении ипотечных сделок.
3 Основные направления повышения экономической эффективности
маркетинговых средств на рынке услуг в ипотечном жилищном строительстве
3.1 Повышение экономической эффективности маркетинговых средств в
ипотечном жилищном строительстве.
3.2 Методы ценообразования на рынке услуг жилья и их влияние на
эффективность жилищного строительства.
3.3 Методические подходы определения социально экономической
эффективности жилищного строительства.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922