Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий в сфере услуг.В
1.1. Особенности сферы услуг в общественном питании.
1.2. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятий сферы услуг
1.3. Методика исследования конкурентоспособности предприятий общественного питания
Глава 2. Исследование рынка продукции общественного питания потребительской кооперации.
2.1. Состояние спроса и предложения продукции и услуг предприятий общественного питания потребительской кооперации.
2.2. Анализ внешней среды предприятий общественного питания потребительской кооперации
2.3. Оценка конкурентоспособности кооперативных предприятий общественного питания.
Глава 3. Обеспечение конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации.
3.1. Обоснование стратегии привлечения потребителей продукции и услуг кооперативных предприятий общественного питания
3.2. Разработка тактических маркетинговых решений для предприятий общественного питания потребительской кооперации.
3.3. Формирование комплексного подхода за счет интеграции маркетинговых коммуникаций к продвижению кооперативных предприятий общественного питания.
Заключение.
Библиографический список
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922