СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА.
1.1. Сущность и значение мерчандайзинга в розничной торговле.
1.2. Особенности применения мерчандайзинга в розничной торговле как составляющей технологии маркетинга.
1.3. Исследование поведения потребителей для определения инструментов визуального и поведенческого мерчандайзинга
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1.Современные тенденции развития розничной торговли .
2.2. Оценка состояния розничной торговли потребительской кооперации
2.3. Использование инструментария мерчандайзинга в розничной торговле потребительской кооперации.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Методический подход к оценке использования мерчандайзинга в розничной торговле потребительской кооперации.
3.2. Разработка программы лояльности покупателей к предприятиям розничной торговли
3.3. Рекомендации по использованию инструментов мерчандайзинга
в розничной торговле потребительской кооперации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922