Ви є тут

Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке

Автор: 
Катунина Наталья Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
205
Артикул:
212780
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования лояльности на потребительском рынке
1.1. Сущность и виды лояльности на потребительском рынке
1.2. Маркетинг отношений как условие формирования комплексной
лояльности
1.3. Методика исследования комплексной лояльности
Глава 2. Исследование формирования лояльности на потребительском рынке молочной продукции
2.1. Состояние и тенденции развития рынка молочной продукции России
2.2. Исследование конкурентной среды рынка молочной продукции г. Омска
2.3. Анализ предпочтений потребителей и посредников на рынке молочной продукции г. Омска
Глава 3. Разработка программы формирования комплексной лояльности на потребительском рынке
3.1. Методические подходы к формированию комплексной лояльности на потребительском рынке
3.2. Разработка предложения по созданию комплексной лояльности посредников для производителя молочной продукции на примере ОАО Вита
3.3. Обоснование мероприятий по воздействию на источники лояльности потребителей молочной продукции г. Омска
Заключение
Библиографический список Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность