Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические аспекты исследования эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
1.1. Маркетинговые коммуникации Интернета в контексте теорий массовой коммуникации.
1.2. Место коммуникаций в комплексе интернетмаркетинга.
1.3. Методологические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете
Глава 2. Классификация инструментов и тенденции развития маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
2.1. Инструменты интернетрекламы.
2.2. Инструменты i i в сети Интернет.
2.3. Тенденции развития электронного медийного рынка.
Глава 3. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете
3.1. Методика оценки коммуникативной эффективности в
Интернете
3.2. Апробация методики оценки коммуникативной эффективности
в Интернете на примере региональных банков Свердловской области
3.3. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в
сети Интернет
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922