Ви є тут

Маркетинговые стратегии развития вьетнамского экспорта текстиля

Автор: 
Нгуен Куанг Бинь
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
58010
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 Теоретические аспекты международного маркетинга на современном этапе.
1.1. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательской деятельности
компаний в новых условиях
1.2. Основные факторы международной маркетинговой среды
и их влияние на международный бизнес
1.3. Методологические основы исследования мировых рынков и проблема выбора зарубежных целевых
рынков с использованием матричного метода анализа .
Глава 2 Мировой рынок текстиля и перспективы
развития вьетнамского экспорта текстильной продукции.
2.1. Особенности и основные тенденции развития современного
мирового рынка текстиля
2.2 Система международного регулирования торговли
текстилем
2.3. Состояние текстильной промышленности Вьетнама и перспективы развития вьетнамского экспорта текстильных
товаров
Глава 3 Маркетинговые стратегии оптимизации вьетнамского экспорта текстиля и система государственного регулирования.
3.1. Практика работы текстильных компаний Вьетнама и проблема сегментации внешних
рынков сбыта вьетнамского текстиля
3.2. Специфика разработки оптимальных конкурентных стратегий
для вьетнамских текоильных компаний и проблема создания
торговой марки экспортной текстильной продукции .
3.3. Особенности системы государственного содействия
развитию экспорта текстиля из Вьетнама
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ