СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ
1.1. Сущность и значение комплекса маркетинга в торговой организации.
1.2. Стратегия и тактика продвижения товара отечественный
и зарубежный опыт
1.3. Концептуальный подход к развитию и управлению дистрибьюторской сетью.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ
2.1. Направления развития дистрибьюторской сети
2.2. Совершенствование методов ценообразования в условиях изменения внешней среды
2.3. Инструменты формирования и корректировки цен с учтом потребительских предпочтений.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ С УЧТОМ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
3.1. Диагностика управления бизнесединицами дистрибьюторами и социальноэкономического развития регионов присутствия филиальной сети.
3.2. Выявление приоритетных направлений развития дистрибьюторской сети на рынке алкогольной продукции.
3.3. Построение системы продаж ТД Русьимлорг на основе комплекса маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922