Ви є тут

Формирование и развитие конкурентоспособности предпринимательской структуры на рынке текстильной продукции

Автор: 
Стацура Алексей Игоревич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
138
Артикул:
212581
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Анализ состояния и перспективы развития
конкурентоспособности предпринимательских структур на российском рынке текстильной продукции
1.1. Необходимость повышения конкурентоспособности предпринимательских структур и актуальность этой проблемы
1.2. Анализ проблем конкурентоспособности предпринимательских структур на российском рынке текстильной продукции
1.3. Обзор конкурентоспособности международного текстильного рынка и взаимосвязь с российским рынком одежды
1.4. Состояние российского текстильного рынка на год и перспективы развития конкурентоспособности
Выводы по главе 1.
Глава 2. Методы оценки и повышения уровня конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке текстильной продукции.
2.1. Понятие конкурентоспособности и факторы его образующие
2.2.Повышение конкурентоспобности предпринимательских структур, путем развития концепции брэндинга
2.3. Методы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур
2.4. Направления повышения конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке текстильной продукии
2.5. Последовательность оценки конкурентоспособности текстильной продукции.
Выводы но 2 главе.
з
Глава 3. Формирование и развитие конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке текстильной продукции.
3.1. Разработка структурной модели оценки конкурентоспособности текстильной продукции.
3.2. Оценка конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке текстильной продукции.
3.3. Предлагаемые мероприятия по повышению конкурентоспособности предпринимательской структуры на рынке текстильной продукции
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы