Ви є тут

Организационно-экономические основы управления торговыми сетями на потребительском рынке

Автор: 
Мамедова Фарида Исабековна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
212550
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
1.1 Сущность и особенности управления торговыми сетями
1.2 Проблемы и тенденции развития сетевых технологий в торговле
1.3 Анализ мировых тенденций развития розничной торговли
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ.
2.1 Разработка стратегии управления розничной торговой сетыо
2.2 Перспективы использования франчайзинга для повышения эффективности управления развитием современного торгового бизнеса
2.3 Организация маркетингового управления торговым процессом в сети магазинов розничной торговли.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ
3.1 Перспективы развития розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики.
3.2 Основные направления совершенствования форм и методов управления розничной торговлей
3.3 Совершенствование стратегии управления розничной торговой сетыо в новой конкурентной ситуации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ