Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы стратегического развития предприятий розничной торговли
1.1 Особенности стратегии развития предприятий розничной торговли
1.2 Влияние демографических и территориальных факторов на стратегию развития предприятий розничной торговли
Глава 2. Исследование и оценка состояния внешней среды форматов предприятий розничной торговли
2.1 Анализ социальноэкономического и демографического развития г. СанктПетербурга.
2.2 Анализ развития городской розничной сети.
2.3 Комплексная оценка факторов эффективного функционирования форматов предприятий розничной торговли.
Глава 3. Формирование системы стратегического планирования по развитию и размещению социально ориентированных предприятий розничной торговли
3.1 Создание системы социальноэкономического мониторинга.
3.2 Разработка методических подходов по размещению социально ориентированных предприятий розничной торговли
Заключение
Приложение.
Библиография
- Київ+380960830922