СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ
1.1. Маркетинговые исследования как фактор повышения конкурентоспособности промышленной компании
1.2. Особенности применения понятий оценка,результат и эффект в экономической теории и маркетинге
1.3. Критерии оценки результатов маркетинговых исследований российских промышленных компаний.
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ
2.1. Построение модели взаимосвязи результатов маркетинговых исследований и управленческой деятельности промышленной
компании.
2.2. Разработка комплекса показателей оценки результатов маркетинговых исследований с учетом специфики
промышленной отрасли.
2.3. Методика системной оценки результатов маркетинговых исследований с учетом стратегической ориентации и влияния внешних и внутренних факторов
ГЛАВА III. АПРОБИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Определение базы апробирования системы оценки результатов маркетинговых и выявления условий реализации предложенной автором исследований предприятий обрабатывающей промышленности.
3.2. Апробация методического подхода к оценке результатов маркетинговых исследований на ОАО ЕПК и ОАО Северсталь
3.3. Рекомендации по результатам апробации и условия дальнейшего применения предложенного методического подхода.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922