Содержание.
Введение
Глава 1. Маркетинговая логистика в деятельности зарубежных компаний.
1.1. Соотношение маркетинга и логистики.
1.2. Маркетинговая логистика как неотъемлемый элемент функционирования современных зарубежных компаний.
1.3. Канал товародвижения как главная составляющая логистических систем в стратегии зарубежных компаний.
1.4. Основные типы и новые формы логистического посредничества в зарубежных странах.
Глава 2. Логистические системы закупочной деятельности и складирования зарубежных компаний.
2.1. Система закупок в маркетинговой логистической системе зарубежных фирм.
2.1.1. Классификация закупок и определение оптимального объема заказов.
2.1.2. Проблема выбора поставщика.
2.2. Система запасов и складирования в зарубежных компаниях.
2.2.1. Запасы и логистические методы снабжения.
2.2.2. Формы и функции запаса.
2.2.3. Складирование неотъемлемая часть деятельности компании, ориентированной на маркетинговую логистику.
Глава 3. Особая роль транспорта в маркетинговой логистике зарубежных компаний.
3.1. Определение вида транспортировки.
3.2. Маркетинговая логистика в области российского железнодорожного транспорта.
Заключение.
Сноски на источники
Библиография
- Київ+380960830922