СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАМКАХ ВОЕННОТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
1.1. Диагностика современного состояния сферы послепродажного обслуживания авиационной техники российского производства
в рамках восннотсхничсского сотрудничества
1.2. Анализ теоретических и прикладных аспектов осуществления сервисной деятельности в отношении сложной техники.
1.3. Анализ современных технологий управления в сфере послепродажного обслуживания авиационной техники.
1.4. Разработка требований к технологии формирования стратегии послепродажного обслуживания авиационной техники.
Резюме по главе 1.
2. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
2.1. Структурирование стратегии послепродажного обслуживания.
2.2. Разработка концептуальных принципов формирования
стратегии послепродажного обслуживания
2.3. Содержательная постановка управленческой задачи формирования стратегии послепродажного обслуживания.
2.4. Формализация управленческой задачи формирования стратегии послепродажного обслуживания
2.5. Разработка процедуры решения управленческой задачи формирования стратегии послепродажного обслуживания.
Резюме по главе 2
3. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
И ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ АПРОБИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ.
3.1. Разграничение сфер управленческой компетенции при внутрикорпоративной организации послепродажного обслуживания
3.2. Экспериментальное обоснование профильных стратегий послепродажного обслуживания
3.3. Оценка ожидаемой экономической эффективности от внедрения разработки
Резюме по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922