ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы маркетингового управления ассортиментом на предприятиях мясоперерабатывающей отрасли в современных условиях
1.1. Принципы и задачи маркетингового управления ассортиментом товаров массового потребления на предприятиях .
1.2. Факторы и направления развития российского рынка колбасных изделий в современных условиях
1.3. Закономерности и проблемы управления ассортиментом на предприятиях мясоперерабатывающей отрасли в современных условиях
Глава 2. Методы маркетингового анализа ассортимента на предприятиях мясоперерабатывающей отрасли.
2.1. Моделирование поведения и анализ предпочтений потребителей как основа для маркетингового управления ассортиментом.
2.2. Ассортиментный анализ как этап процесса адаптивного управления ассортиментом колбасной продукции методики и показатели.
2.2.1. Методика анализа ценового позиционирования товарных групп предприятийконкурентов
2.2.2. Методики анализа ассортимента товарных групп колбасных изделий анализа
Глава 3. Методика оптимизации продуктового портфеля предприятия мясоперерабатывающей отрасли на основе маркетингового анализа ассортимента.
3.1. Формирование маркетинговых стратегий развития товарной группы предприятия
3.2. Подходы к оптимизации ассортимента товарных групп и тактические меры по их реализации
Заключение
Библиографический список источников.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922