Содержание
Введение.
1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ БРЕНДА.
1.1 Эволюция понятийнокатегориальной концепции бренда
1.2 Изучение процесса формирования ценности брендов потребительских товаров.
1.3 Бренд как основной фактор управления стоимостью активов предприятия
2 МОНИТОРИНГ УРОВЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТИ БРЕНДОВ .
МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕ1 ИОНАЛЬНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
2.1 Тенденции и перспективы развития молочной промышленности Краснодарского края.
2.2 Оценка потребительских предпочтений в выборе различных
брендов молочной продукции.
2.3 Обоснование разработки идентичности брендов молочной продукции как условия высокого уровня их воспринимаемой ценности.
3 ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ
IЩННОСГИ БРЕДОВ.
3.1 Методические аспекты классификации брендов товаров широкого потребления
3.2 Разработка проекта бренда, обладающего потенциалом формирования ценности, на предприятии молочной отрасли.
3.3 Модель перехода предприятия к управлению на основе ценности бренда
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922